+7(4942) 419239

        e-mail: pnevmodetal@mail.ru

Пневмоцилиндры

 

Пневмоцилиндры серии SC Пневмоцилиндры серии DNC Пневмоцилиндры серии MA (DF)

 

 

 

 

 

 

 

Пневмоцилиндры серии SDA (EF)

Пневмоцилиндры с направляющими

MGP 

Пневмоцилиндры с двумя штоками TN

   

 

Мини цилиндры серии СJ2 Микро цилиндры CJPB Магнитные датчики положения.
   
Цилиндры не стандартного исполнения.

 

                                                                            

 

Пневмоцилиндры

 

Пневматический цилиндр — это один из элементов пневмосистемы. Он предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в механическое линейное перемещение в целях подъема или сдвига с силой, пропорциональной диаметру рабочего цилиндра и давлению подведенного сжатого воздуха. Можно сказать, что пневмоцилиндры — основной элемент всех устройств пневмоавтоматики.

В основе работы пневматического цилиндра лежит воздействие силы сжатого воздуха на поршень пневмоцилиндра. Здесь следует отметить, что это воздействие может иметь как одностороннее, так и двустороннее направления. В зависимости от этого цилиндры делят на пневматические цилиндры одностороннего действия и двустороннего действия.

При одностороннем действии воздух оказывает давление на поршень только в одной из рабочих полостей цилиндра, поэтому движение под воздействием силы сжатого воздуха происходит только в одном направлении. Движение в обратном направлении происходит под воздействием пружины, установленной на шток цилиндра внутри его второй рабочей полости.

 

Односторонние пневмоцилиндры, в свою очередь, разделяют на цилиндры с нормально выдвинутым штоком (рис 1.) и с нормально втянутым штоком (рис 2). Это важно учитывать при оформлении заказа.

Пневмоцилиндры двустороннего действия, осуществляют перемещение штока в обе стороны за счёт воздействия силы сжатого воздуха, подаваемого в одну из рабочих полостей цилиндра. Распределение воздуха между рабочими полостями пневматического цилиндра осуществляется пневмораспределителями.

 

Также пневмоцилиндры могут быть оборудованы односторонним Рис. 1 и двусторонним штоком Рис. 2.

Пневмоцилиндры – конструктивные особенности:

Основными деталями пневмоцилиндров являются гильза, шток, поршень штока и флянцы.

Каждый из этих элементов имеет свои конструктивные особенности, влияющие на работу пневмоцилиндра.

При изготовлении пневмоцилиндров применяется гладкая труба (пневмоцилиндры серии AF) и профилированная труба из алюминиевых сплавов (серия CF,DF). Отличие заключается в наличии специальных пазов в профилированной трубе, предназначенных для установки герконовых датчиков.

Для воздействия на герконовые датчики на поршни пневматических цилиндров устанавливается магнитное кольцо.

Особенностью конструкции флянцев пневматических цилиндров является регулируемый демпфер.

Для предотвращения возможных ударов поршня и поверхности флянца в конце рабочего хода пневмоцилиндры оборудованы тормозным механизмом – демпфером. Регулировка скорости торможения осуществляется дросселем, вмонтированным во флянцы цилиндра.

Обычно при выборе пневматического цилиндра пользуются расчетным методом. Существуют для этой цели и специализированные компьютерные программы, а также графические методы и таблицы.

В основе расчетного метода стоит определение усилия, которое развивается на штоке. Данное усилие напрямую зависит от диаметра поршня, рабочего давления или сил трения. Когда определяют теоретическое усилие, то рассматривают осевое усилие на неподвижном штоке, а силы трения не учитывают. Различают усилие на штоке для цилиндра двустороннего действия при прямом ходе штока (выдвижении) и обратном (втягивание) и для цилиндра одностороннего действия (с пружинным возвратом). Можно решить и обратную задачу, и при заданной нагрузке на штоке определить диаметр цилиндра.

При определении размеров цилиндров часто используют и табличный метод. Графы таблицы размещённые на нашем сайте содержат следующие характеристики: диаметр поршня, диаметр штока, направление действия, полезная площадь поршня, давление.

Для заказа пневмоцилиндров необходимо указывать модель, диаметр и ход штока.