+7(4942) 419239

        e-mail: pnevmodetal@mail.ru

Блок подготовки воздуха

  

                                                  

                                                                              

Блок подготовки воздуха Модель АС

присоединение от 1/4" до 1/2" 

Рабочее давление 10 атм

В наличии

    Блок подготовки воздуха Модель IHT 

присоединение от 1/4" до 1/2" 

Рабочее давление 16 атм

Под заказ

 

 

                                                   

    Блок подготовки воздуха

 

 

 

 

 Блок подготовки воздуха – комбинация приборов для фильтрации, регулирования давления и подачи масла в поток воздуха.
Блок подготовки воздуха, один из самых распостраненных приборов в линейке приборов подготовки воздуха. Устанавливается на различном промышленном оборудовании.
Существует две наиболее распостраненных комбинации.
Комбинация Фильтр регулятор-лубрикатор, и комбинация фильтр-регулятор давления-лубрикатор.

Каких то принципиальных отличий, кроме размеров, эти приборы не имеют.
Блок подготовки воздуха имеет ряд основных характеристик – пропускная способность, присоединительные размеры, рабочее и максимальное давление, а так же степень фильтрации воздуха.
Блок подготовки воздуха устанавливается в магистраль в определенном положении с целью соблюдения последовательности Фильтр регулятор-Лубрикатор. Воздух из магистрали поступает в Фильтр Регулятор, в котором происходит фильтрация сжатого воздуха.
Степень фильтрации сжатого воздуха обеспечивает установленный в фильтр-регуляторе фильтрующий элемент (картридж).
В зависимости от исполнения фильтрующего элемента степень фильтрации может быть от 5 до 40 мкр.
Выбор степени фильтрации определяется рекомендациями производителя оборудования или видом оборудования (исполнительных механизмов) и иго применением.
Блок подготовки воздуха оснащен поршневым регулятором давления, обеспечивающим регулировку давления в пределах 0,5-9,5 бар (0,5 – 15,5 Бар). Визуальный контроль за уровнем давления обеспечивается посредством манометра .
На выходе, Блок подготовки воздуха имеет лубрикатор – устройство обеспечивающее регулируемую подачу масла в воздух. Объём подаваемого масла зависит от исполнительного устройства и устанавливается для конкретно для каждого процесса.
Регулировка осуществляется посредством регулировочного винта.